Особенности обслуживания мультизональных систем VRF и VRV

В виду высокой технологичности и сложности такого климатического оборудования, как мультизональные системы, наиболее важным шагом в обслуживании является диагностика. Зачастую, если сравнить время и усилия, затраченные на диагностику, то сам ремонт мультизональных систем после обнаружения неисправности, может занимать в 3-4 раза меньше часов и сил. Чем сложнее система, чем больше в ней различных блоков и функций, тем сложнее определить точное место поломки. Однако, для специалистов высокого класса, являющихся сотрудниками компании «Euroclimat-Service» любая задача, касающаяся диагностики и ремонта мультизональных систем, является выполнимой.

На что стоит обратить внимание при ремонте мультизональных систем кондиционирования

Насколько бы качественно не были выполнены работы по проектированию, монтажу и запуску мультизональных систем, техника есть техника, и она нуждается в сервисе и ремонте. Если такой момент настал, мы рады будем устранить любые неполадки в работе систем кондиционирования. Все неисправности можно разделить на несколько направлений:

  1. Электрическая часть системы.

  2. Холодильный контур системы.

  3. Система отвода конденсата из внутренних блоков.

Большая часть современных систем кондиционирования оборудована пультом управления, оповещающего о коде ошибки, возникшей в процессе эксплуатации. Но, к сожалению, определить на 100% точку неполадки, даже с таким пультом невозможно. Для этого потребуется помощь специалиста, умеющего расшифровывать комбинации свечения или моргания светодиодов, расположенных на наружных блоках.

Диагностика и ремонт электрической части мультизональных систем

Как правило, диагностика таких проблем проводится при помощи включения и выключения электрического питания с определенным промежутком времени. Если такой способ не устраняет проблему, следующим шагом является проверка качества напряжения электрической сети, правильно чередования фаз и проверка оборудования мультизональной системы кондиционирования, связанного с электропитанием: компрессор и электродвигатель вентилятора. Проверка и ремонт инверторного компрессора, являющегося в современных мультизональных системах своеобразным сердцем, производится в первую очередь, так как при его поломке работа всей системы заблокирована. Следующим шагом в диагностике электрической части мультизональных систем является проверка датчиков, коих в современных системах очень много: отдатчика температуры до датчика давления. Каждый из этих датчиков при возникновении тех или иных проблем в системе, может блокировать её работу, предохраняя от поломки всего комплекса. Однако, иногда, ломается и сам датчик, и для нормального функционирования достаточно его заменить.

Диагностика и ремонт холодильного контура мультизональной системы.

Для эффективного диагностирования холодильного контура системы, специалистами компании Euroclimat-Service производится контрольный замер рабочего давления всасывания и нагнетания, а так же, разницы температур на испарителе и конденсаторе на выходе и входе внутренних и внешних блоков. Среди самых частых источников неполадок в работе холодильного контура находятся: брейнч провайдеры, находящиеся глубоко в системе и рефнеты.

Самая распространенная проблема в работе холодильного контура – это утечка хладагента. Связано это не только с качеством монтажа, но и с временным изнашиванием части фреонопровода. Недостаток хладогента вызовет массу блоков системы датчиками, что в свою очередь приведет к ухудшению или полной остановке работы системы. При возникновении таких проблем помощь специалистов в диагностике и ремонте мультизональной системы необходима катастрофически, поскольку определить точное место утечки фреона и восстановить целостность системы могут только профессионалы в ремонте мультизональных систем. Ведь качественно выполненная работа по восстановлению работоспособности – это не только определение места утечки (поломки), замена (наладка) отдельной составляющей мультизональной системы, но и тестирование системы (после устранения утечек) при помощи закачки в неё инертного газа.

Так же, в случае, если холодильный контур был длительное время разгерметизирован, в него могли попасть воздух, влага и пыль, и в этом случае потребуется процесс вакуумизирования несколько более длительного времени, чем при обычной разгерметизации. Даже незначительное попадание в рабочую систему влаги или воздуха может привести к полной поломке системы, требующей гораздо более дорогого ремонта.

Диагностика и ремонт в системе отвода конденсата от внутренних блоков.

При профессиональном монтаже системы, проблемы в системе отвода конденсата могут возникнуть спустя несколько лет эксплуатации, либо же, если монтаж произведен с ошибками, срезу же после установки и запуска. Возникновение проблем второго типа возможно при условии, что специалисты не выдержали достаточный уклон при прокладке дренажного трубопровода. В случаях, когда монтажем системы занимались специалисты компании «Euroclimat-Service» такие варианты исключены. 1 см уклона на каждый метр трубопровода защищают наших клиентов от подобной проблемы, как минимум, на 7-8 лет. Вторая же причина – время эксплуатации. Когда система кондиционирования работает несколько лет, это неминуемо приводит к засорению дренажного трубопровода. В обоих случаях специалисты компании «Euroclimat-Service» готовы устранить все недочеты и поломки, выполнив ремонт мультизональных систем качественно, надежно и надолго!

Сервисное обслуживание мультизональных систем кондиционирования

К сожалению, в нашей стране, достаточно часто словосочетание «сервисное обслуживание» мультизональной системы все еще ассоциируется с негативными эмоциями, связанными со сложностью доказать обязанность компании – производителя или продавца – проводить сервисное обслуживание. Многие интернет магазины, супермаркеты электроники и фирмы по продаже и установке, реализующие высокотехнологичное оборудование, после момента запуска системы буквально «забывают» о существовании клиента. И стоит такому клиенту обратиться по вопросу сервисного обслуживания, ему пытаются либо отказать, ссылаясь на различные причины, либо назначить за сервис такую цену, которая вовсе не соответствует затрачиваемым ресурсам.

Компания "Euroclimat-Service" уже на стадии предварительного обсуждения будущего проекта системы кондиционирования, в том числе и таких сложных высокотехнологичных систем, как, мультизональные, с клиентом, озвучивает гарантию не только качества самого оборудования, его проектирования, монтажа и запуска, но и гарантированное сервисное обслуживание систем, реализованных нашей компанией.

Кто, как не сотрудники компании "Euroclimat-Service" Харьков, которые уже более 8 лет работают в сфере сервисного обслуживания, проектирования и монтажа систем кондиционирования по всей Украине, сможет наиболее ответственно, качественно и со знанием дела, подойти к сервису систем, ими самими же спроектированных и установленных?!

Сервисное обслуживание мультизональных систем кондиционирования в Харькове от "Euroclimat-Service" – это гарантия высокого качества, бесспорного профессионализма и искренней заботы о том, чтобы наши системы бесперебойно работали как можно дольше. Ведь комфорт и экологическая безопасность наших клиентов – залог нашего успеха на рынке Украины. Все 8 лет мы упорно работали над расширением и совершенствованием своих услуг, и сервисное обслуживание мультизональных систем кондиционирования всегда было одним из наиболее приоритетных направлений деятельности компании. Мы точно знаем, что регулярное и профессиональное сервисное обслуживание – гарантия длительного времени эксплуатации, и стремимся обеспечить всем нашим клиентам максимум комфорта при минимуме финансовых затрат.

Автор: Дмитрий Ратиев

Масло для фреонов

Система масло-хладагент сейчас пользуется большим спросом. Ее используют в различных сферах. Из-за этого важно знать основные особенности и характеристики, которые помогут подобрать подходящее масло для фреона. Растворимость вещества Специалисты утверждают, что уровень растворимости масла в хладагентах различный. В целом растворимость может быть либо нулевой, либо полной. Важно отметить, что в процессе обязательно есть промежуточное состояние, когда образуется сразу несколько смесей. В таком случае масло может раствориться в хладагенте либо наоборот. Хладагенты хорошо растворяются в масле в случае, если характеристики как хладагента, так и этой жидкости хорошо взаимодействуют. В принципе, стоит отметить, что в масле может содержаться сразу несколько хладагентов различной концентрации. Это тоже может сильно повлиять на растворимость

Читать блог

Температуры кипения Фреонов

Вещество фреон имеет примерно 40 разновидностей. Такое разнообразие видов подразумевает определенные причины. Вначале были созданы производственные фреоны, которые были исключительно неблагоприятными по своему влиянию на озоновый слой планеты. Это были вещества серий R11, R12, R13. Затем они сменились улучшенными R21,R22, R31. Однако данные фреоны в 2000-2003 годах запретили. Сейчас разрешены к применению модификации, который нейтрально воздействуют на озоновый слой. Чаще всего используются фреоны R- 407C и R-410A. У них совершенно разные свойства, например различная температура кипения фреонов и т.д. У данных веществ главная особенность – приобретение и потеря газообразного состояния. При этом создается давление в охладительной системе прибора. У созданных разновидностей также различная температура конденсации фреона

Читать блог

Что такое чиллер? Все о них

Чиллер представляет собой холодильное оборудование, применяемое для снижения температуры воздуха в промышленных сооружениях. Данное оборудование должно поддерживать необходимые температурные параметры, обеспечивающие бесперебойное функционирование имеющегося оборудования. Наиболее распространенной и применяемой формой является система чиллер-фанкойл. Она настолько популярна благодаря возможности регулирования температурных условий одновременно в 2 отделенных друг от друга помещениях. Чиллером охлаждается или нагревается тепловой носитель, тепло от которого направляется в фанкойл. Чиллер может использоваться для охлаждения и нагревания воздуха

Читать блог

Особенности обслуживания мультизональных систем VRF и VRV

В виду высокой технологичности и сложности такого климатического оборудования, как мультизональные системы, наиболее важным шагом в обслуживании является диагностика. Зачастую, если сравнить время и усилия, затраченные на диагностику, то сам ремонт мультизональных систем после обнаружения неисправности, может занимать в 3-4 раза меньше часов и сил. Чем сложнее система, чем больше в ней различных блоков и функций, тем сложнее определить точное место поломки

Читать блог

Особенности установки мультизональных систем VRF и VRV

          В отличие от бытовых кондиционеров, используемых в частных квартирах и небольших домовладениях, не требующих высокого уровня профессионализма для подбора и монтажа, мультизональные системы, применяемые в промышленных зданиях площадью от 250 и более метров квадратных, должны быть спроектированы и установлены только профессионалами. Учитывая устройство мультизональных систем, состоящих, как правило, из нескольких внутренних и внешних блоков, в зависимости от требований, к ним предъявляемых, проектирование, монтаж и последующее обслуживание должно быть осуществлено опытными, ответственными и профессиональными сотрудниками фирмы-подрядчика. Пять причин заказать проектирование и монтаж мультизональных систем в компании "Euroclimat-Service" Компания использует мультизональные системы только

Читать блог